VESTA Экстремальные испытания и процесс улучшения KIA STINGER


Аренда Продажа Новостройки Новости Добавить объявление

Экстремальные испытания и процесс улучшения KIA STINGER

22 января 2024

KIA Stinger входит в завершающую стадию своего режима абсолютно экстремальных испытаний и процессов доработки. Программа испытаний, которая проводится в разных частях мира как на дороге, так и на треке, гарантирует, что автомобиль обладает необходимой эффективностью, надежностью и динамическим совершенством, которые соответствуют его удивительному дизайну в стиле фастбэк.


Впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне 2017, Stinger произвел сильное впечатление своим дебютом. «Новый KIA GT - это настоящий великий туристический автомобиль, автомобиль для вдохновляющих и захватывающих путешествий на дальние расстояния», - сказал Грегори Гийом, главный дизайнер европейского подразделения KIA Motors (http://www.kmanual.net/). «Автомобиль, который не ставит во главу угла мощность, солидную динамику или агрессивный стиль, которые часто идут в ущерб роскоши, комфорту и элегантности. Новый GT не имеет ничего общего с желанием первым добраться до пункта назначения - этот автомобиль создан для удовольствия от самого путешествия, для эмоций и страсти.


При разработке внешнего вида Stinger - фастбэка, сочетания элегантности и динамики - дизайнеры KIA получают рекомендации от специалистов компании по аэродинамике. Тесное сотрудничество двух команд особенно важно для достижения желаемой формы. Центр разработок KIA во Франкфурте использует программное обеспечение для расчета гидродинамики (CFD). С его помощью вы можете быстро протестировать и оценить разнообразные идеи по улучшению аэродинамического профиля автомобиля без ущерба для его силуэта в стиле фастбэк.


После четырех недель совместной работы команды внесли небольшие изменения в внешний вид Stinger, чтобы улучшить плавность хода. Кузов слегка направлен назад, а новые «жабры» расположены за передними крыльями, чтобы уменьшить турбулентность воздуха по бокам автомобиля. Задний аэродинамический спойлер имеет измененную форму и выполняет задачу уменьшения как вертикальных колебаний, так и повышения устойчивости на высоких скоростях. Большие горизонтальные каналы расположены спереди, чтобы оптимизировать охлаждение тормозов, а особая форма вентиляционных отверстий дополнительно помогает уменьшить вертикальные вибрации.


Динамика Stinger ставит перед командой инженеров KIA новый вызов. Специализируясь на разработке шасси, инженеры марки получают буквально белый лист бумаги, на котором очерчивают схему с заданными характеристиками подвески и рулевого управления автомобиля. Их задача - создать настоящий грандиозный туризм с динамикой движения, соответствующей дизайну фастбэка. Форма Stinger вдохновляет на достижение оптимальной динамики вождения с высочайшим уровнем контроля над автомобилем. В то же время приоритетом остается достижение баланса между повседневной ездой и комфортом при движении на высоких скоростях на большие расстояния.


Для выполнения поставленной задачи инженеры KIA разрабатывают два типа подвески. Stinger комплектуется передней подвеской со стойками Макферсон и полностью независимой многорычажной задней подвеской. Однако в то же время отсутствие предшественника Stinger позволяет инженерам создать как традиционный пассивный тюнинг, так и совершенно новую адаптивную систему электронного управления подвеской (Dynamic Stability Damping Control, DSDC). Он регулирует длину хода амортизаторов в движении и контролируется группой датчиков ускорения, торможения и контроля.


С помощью системы выбора режима движения водитель имеет возможность изменять характеристики амортизаторов, выбирая один из двух режимов: нормальный или спортивный. И если в обычном режиме подвеска немного твердеет в крутых поворотах, то в спортивном режиме этот эффект выражен гораздо слабее. Выбор спортивного режима обеспечивает значительно более прямую передачу вибраций в любых дорожных условиях и сокращает длину хода амортизаторов для лучшего контроля и прямого контроля во время более эмоционального вождения. Селектор DSDC будет включен в стандартную комплектацию версии Stinger с 3,3-литровым двигателем V6.


Пассивная подвеска - часть стандартного оборудования для моделей с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и для всех 2,2-литровых дизельных моделей - спроектирована по той же конструкции, что и система DSDC. Пассивная настройка была протестирована на Нюрбургринг-Нордшляйфе и на обычных дорогах. Он обеспечивает необходимую устойчивость в дальних поездках и извилистых дорогах. Основанная на чрезвычайно точной концепции KIA, подвеска Stinger была полностью переработана для обеспечения оптимальной обратной связи при вождении.


Целью настройки подвески является достижение синхронизации между всеми модификациями семейства Stinger независимо от веса двигателя и конфигурации привода, т.е. весь модельный ряд моделей с полным приводом имеет динамический характер, аналогичный моделям с задним приводом. только диск. Последние обеспечивают дополнительное снижение вибрации благодаря специальным настройкам амортизаторов задней оси и улучшенному сцеплению задних колес.


R-MDPS, входящая в стандартную комплектацию каждого Stinger, позволяет водителю выбирать между двумя режимами вождения - нормальным или спортивным.


В спортивном режиме более короткая передача обеспечивает более быстрый отклик, уменьшая потребность в дополнительных действиях. Нормальный режим снижает усилия при движении, что является предпосылкой для более умеренной реакции во время движения. Также этот режим требует большего усилия при повороте руля - за счет линейного накопления сопротивления, что дает водителю больше уверенности при движении. Результатом является система рулевого управления, которая демонстрирует тот же выбор, что и подвеска - расслабляющая и вдохновляющая езда по прямой, а также прямая и мгновенная обратная связь при движении по сложным маршрутам.


Чтобы добиться максимальной эффективности торможения, намного лучшей, чем у всех существующих на сегодняшний день автомобилей KIA, инженеры подвергли Stinger различным испытаниям на высокоскоростных тормозах. Они создают ряд впечатляющих испытаний, чтобы проверить свои способности, и команда летчиков-испытателей направляется на знаменитую горную дорогу Гроссглокнер в австрийских Альпах, чтобы проверить тормозную систему на постоянном спуске. Некоторые частные объекты в северной Германии и восточной Испании, а также на Нюрбургринге также использовались для испытаний.


Мощные 3,3-литровые модели Stinger оснащены тормозной системой, разработанной в сотрудничестве с Brembo. 18-дюймовые дисковые тормоза Brembo специально разработаны с учетом высокой мощности двигателя. Благодаря перфорации и оребрениям они не только достигают более высокой теплоемкости, но и значительно снижают уровень износа при интенсивной эксплуатации. Тормоза также оснащены самыми мощными поршнями в истории KIA.


Как и любой автомобиль KIA, Stinger прошел полный комплекс испытаний, подтверждающих его высокую надежность и устойчивость. Хотя Нюрбургринг и Северная петля сыграли решающую роль в создании динамичного характера Stinger, результаты испытаний в Green Hell подтвердили высокое качество и надежность совершенно новой модели.


Каждая тестовая машина проезжает не менее 10 000 км, что эквивалентно 480 кругам по Нордшляйфе. Признанная идеальной испытательной площадкой, трасса имеет 73 поворота, 300-метровое смещение по высоте между самой высокой и самой низкой точкой маршрута, а также максимальный уклон 17%. Сочетание резкого ускорения, быстрого замедления, крутых сложных поворотов и меняющихся поверхностей и склонов - это беспрецедентное испытание мощности и динамики. Расстояние, пройденное во время разработки Stinger, равно более чем 160 000 км экстремальных дорожных испытаний.


Каждый прототип Stinger, испытанный на Nürburgring Nordschleife, подвергается одинаковому «карательному» режиму бескомпромиссных испытаний подвески, кузова и трансмиссии. Процедуры испытаний KIA предназначены для выявления износа приводного механизма и, в частности, возможных утечек жидкости, а также характеристик терморегулирования коробки передач. Температура тормозов, выхлопных газов и коробки передач автомобиля постоянно контролируется, чтобы гарантировать их оптимальную работу в любое время.


3,3-литровый Stinger в настоящее время находится на заключительном этапе испытаний на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, но большая часть разработки 2,0-литровых и 2,2-литровых моделей - с задним и полным приводом - уже завершена. Опытный образец с дизельным двигателем преодолел 20 000 км по Нордшляйфе. Раньше двигатель проходил полный обязательный тестовый пробег в 10 000 км, но дополнительные работы на шасси требуют тестирования ряда новых компонентов. Система привода - двигатель и коробка передач - остались прежними, но с новыми компонентами, и испытания продолжаются еще на 10 000 км.


8-ступенчатая автоматическая коробка передач Stinger, которая будет доступна с каждым из трех двигателей, является важным элементом проверки трансмиссии. Тесты Nordschleife показывают необходимость более эффективного терморегулирования в коробке передач - ранние тесты показывают, что температура масла поднимается выше значений, рекомендованных группой инженеров. Чтобы исправить это, инженеры KIA оснастили коробку передач более крупным поверхностным маслоохладителем, чтобы сделать охлаждение более эффективным.


Помимо Нюрбургринга, испытания Stinger проводятся в других точках по всему миру с общим пробегом более 1,1 миллиона километров, что эквивалентно 27 орбитам вокруг экватора.


Разработка автомобиля ведется по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке с целью проведения экстремальных погодных испытаний и контроля качества всех компонентов, используемых в Stinger. Подготовленный для международной аудитории, Stinger прошел испытания в условиях необычного холода, жары и очень больших высот, столкнувшись с императивами пустыни, перегруженных городских центров, горных перевалов и районов с вечно мерзлым грунтом.


Для непревзойденного грандиозного туризма, такого как KIA Stinger, очень важно чувство превосходства в путешествии. Не менее значительным, однако, является желание пользователей насладиться звуком двигателя. Stinger - первый автомобиль KIA, оснащенный новой активной аудиосистемой, которая усиливает звук двигателя через аудиосистему.


Разработанный в Европе звуковой дизайн соответствует характеристикам двигателя и улучшенной звуковой среде с источником от системы привода. Таким образом, удовольствие от вождения становится еще больше. 3,3-литровый двигатель подчеркивает аутентичность звука двигателя V6 в салоне, а 2,0-литровая бензиновая версия позволяет водителям наслаждаться более спортивным характером четырехцилиндрового двигателя при ускорении. Активная аудиосистема улучшает звук 2,2-литрового дизельного двигателя, устраняя одни ненужные элементы шума двигателя за счет других для более приятного ощущения «мелодии» двигателя.


Звукорежиссеры подключили систему к селектору режимов движения Stinger, что позволяет водителю изменять уровень шума двигателя в салоне. Звук становится громче и агрессивнее, когда водитель переключается с «эко» режима на «нормальный», «спорт» и «спорт +» в Европе и на «стандартный» в США и других странах.


KIA Stinger поступит в производство во второй половине 2017 года и будет доступен на международных рынках с четвертого квартала года. Цены на местном рынке и окончательные спецификации будут объявлены незадолго до запуска Stinger.


Пошаговая инструкция для ремонта Kia Sorento первого поколения: http://www.kmanual.net/Sorento/EX


Читайте также



Справочники: