VESTA Как стать успешным риелтором


Аренда Продажа Новостройки Новости Добавить объявление

Как стать успешным риелтором

4 сентября 2018

Вы захотели стать риелтором? Поздравляем! Это очень интересная и увлекательная профессия. Но обладаете ли вы всеми качествами настоящего риелтора и готовы ли вы к трудностям? В сегодняшней статье VSN Realty расскажет, как стать успешным риелтором и что для этого нужно.

Сложности

В своей работе риелтор использует знания из разных областей. Например, чтобы найти подход к клиенту, нужно изучать основы психологии. Для правильной презентации квартиры риелтор должен владеть маркетинговыми уловками и иметь опыт в продажах. При оформлении документов важно знать юридические тонкости. Поэтому, прежде, чем становиться риелтором, задайте себе вопрос: я готов к большому объему знаний?

График работы у риелтора плавающий: сегодня можно съездить на один показ и на этом рабочий день закончится, а завтра их будет десять. К тому же часто риелторы работают по выходным или вечерами, когда основная часть клиентов свободна и может свободно распоряжаться своим временем. И вот новый вопрос: готов ли я посвятить всё время работе?

Качества настоящего риелтора

Коммуникабельность. Без этого ни один риелтор не сможет добиться успеха. Конечно вы можете сказать: «Я буду работать с недвижимостью, а не с людьми. Поэтому общаться буду только с документами». Но продают и покупают квартиры — люди, поэтому избежать общения с клиентами не получится.

Опрятность. «Встречают по одежде», поэтому риелтор обязательно должен быть ухоженным, хорошо говорить и на встречу с клиентом одевать костюм или другую деловую одежду. Всё это подчеркнет ваш профессионализм в глазах клиента. Ваш внешний вид — ваша визитная карточка.

Внимательность. Настоящий риелтор ответственно относится как к клиентам, так и к их документам. Никому не нравится, когда его называют чужим именем или начинают рассказывать про другой объект. Но хуже всего, если риелтор ошибётся в бумагах или документах, которые будет передавать в различные органы. Такая оплошность может дорого стоить сотруднику.

Отвечайте за слова. Не позволяйте клиенту сбить вас с толку: если он задает вопрос, ответ на который вы не знаете, можно подорвать доверие и потерять его. А если не будет клиента, вы не сможете заработать. Ещё хуже если после вашей оплошности он напишет отрицательный отзыв – это может негативно сказаться не только на вашей репутации, но и на репутации всей компании.

Полезные советы:

- Прочтите несколько учебников по психологии. Не думайте, что это просто: каждый человек имеет свой психотип, манеру общения и так далее. Лучше подготовиться к сложным клиентам заранее. Разумеется, вы не должны быть профессиональным психологом — но хорошая подготовка не раз вас выручит.

- Устройтесь на работу в агентство недвижимости. Не бойтесь сделать первый шаг, ведь очень часто новые сотрудники проходят курсы повышения квалификации, которые организует компания.

- Если вы что-то не понимаете, не бойтесь спросить совета у старших коллег: ваша удачная сделка принесёт доход всему агентству. Более опытные сотрудники получат свою выгоду, если помогут.

- Всегда проверяйте всё дважды, иначе можно потерять и деньги, и клиента. Малейшая ошибка в документах может привести к недовольству клиента, а в некоторых случаях — судебным разбирательствам.

- Цените своих клиентов, какими бы привередливыми, заносчивыми и скупыми они не были. Ваша работа — удовлетворить их потребности. Довольные клиенты могут не только вернуться, но и привести к вам друзей, родственников и коллег.

Читайте также



Справочники: