VESTA
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Звонки не равно сделки. И другие ошибки маркетологов при оценке эффективности рекламных кампаний19 октября 2018
Сегодня показатель количества звонков стал основной метрикой при оценке эффективности рекламы недвижимости. Все много над этим трудились — застройщики выстраивали работу call-центров, рекламные агентства следили за конверсиями, площадки пустились во все тяжкие в поисках форматов и трафика, дающего звонки. Но как обычно, и тут перестарались – показатели звонков стали не просто основной, а фактически единственной метрикой – остальные или вообще не смотрят, или считают другие показатели вторичными. Дало ли это желаемый результат? Об этом подробно рассуждает генеральный директор федерального портала «МИР КВАРТИР» Павел Луценко.
Читайте также |
||||||||||||
|