VESTA Звонки не равно сделки. И другие ошибки маркетологов при оценке эффективности рекламных кампаний


Аренда Продажа Новостройки Новости Добавить объявление

Звонки не равно сделки. И другие ошибки маркетологов при оценке эффективности рекламных кампаний

19 октября 2018

Сегодня показатель количества звонков стал основной метрикой при оценке эффективности рекламы недвижимости. Все много над этим трудились — застройщики выстраивали работу call-центров, рекламные агентства следили за конверсиями, площадки пустились во все тяжкие в поисках форматов и трафика, дающего звонки. Но как обычно, и тут перестарались – показатели звонков стали не просто основной, а фактически единственной метрикой – остальные или вообще не смотрят, или считают другие показатели вторичными.

Дало ли это желаемый результат? Об этом подробно рассуждает генеральный директор федерального портала «МИР КВАРТИР» Павел Луценко.

Читайте также



Справочники: