VESTA
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Как правильно подать объявление о недвижимости в интернете31 июля 2018
Если вы решили продать или сдать свою квартиру или другую недвижимость, лучший способ заявить об этом «городу и миру» — использовать современные возможности глобальной сети. Здесь важны две вещи: правильно составить объявление и выбрать эффективные ресурсы для его размещения. Сегодня существуют сотни интернет-сайтов, которые публикуют объявления о продаже и сдаче жилья в аренду. Но вы потратите лишние время, усилия и деньги, если будете стараться разместить свою информацию на каждом из них. На самом деле, если знать, как работают сегодня интернет-технологии, можно значительно упростить себе жизнь. Достаточно сконцентрироваться на крупнейших специализированных он-лайн сервисах, аккумулирующих большой массив объявлений. При размещении на них вы охватываете более 95% нужной вам аудитории. Сегодня крупнейших сайтов объявлений о недвижимости всего несколько. Определить их можно, оценив объем базы. Сравните порталы между собой по этому критерию. По запросу «продажа квартиры в Москве» должно выдаваться не менее 100 тыс. объявлений, по запросу «продажа дома (или участка) в Московской области» — не менее 30 тыс., «аренда комнаты в Москве» — не менее 8 тыс. Нужно помнить, что размещенный в базе объект быстро утрачивает свои позиции, смещаясь ниже вновь поступающими объявлениями. Для подъема его на верх списка предлагается платная услуга. Однако не многие знают, что продвинуть объявление вверх можно и своими силами — если не поставить его на топовые позиции, то, по крайней мере, сделать так, чтобы оно лучше ранжировалось в базе. Во-первых, при подаче объявления заполните как можно больше полей: укажите не только площадь квартиры и цену, но и площадь всех комнат и кухни, этаж, тип дома, рядом с каким метро находится, обозначьте особенности планировки и окружающей инфраструктуры и т.д., загрузите несколько фотографий с изображением все помещений квартиры. Во-вторых, на позицию объекта в базе влияет активность человека, разместившего его. Если он регулярно заходит в свой личный кабинет на сайте, смотрит статистику своего лота, система фиксирует его как активного пользователя и продвигает объявление лучше. Чем раньше зарегистрировался пользователь, чем он чаще проверял, продвигал свой объект, обновлял информацию, тем эффективнее будет работать для него он-лайн сервис. В-третьих, не делайте дублей одной и той же квартиры — это только ухудшит статус вашего предложения. Также вредит всякого рода фейковая информация: ложная цена, площадь, адрес объекта, чужие фотографии, чужие номера телефонов, неправдивая информация в тексте объявления. Если на ваше объявление поступают жалобы, его рейтинг резко упадет или оно может быть удалено из базы. Теперь обратимся к составлению объявления. Особенно внимательно подходите к формированию цены предложения. Определить адекватную цену для вашей квартиры (дома, участка и т.д.) помогает сравнительный анализ. Наберите в поисковой строке он-лайн сервиса ваш город и улицу, выберите тип квартиры (одно-, двухкомнатная и т.д.) посмотрите, сколько стоят аналогичные квартиры в вашей локации, конкретно в вашем доме. В объявлении указывайте реальную цену, за которую собираетесь продавать и которую будете называть по телефону. Как уже говорилось, фейковая цена приведет только к жалобам пользователей портала и понижению статуса объекта. Уместно сказать и о качестве фотографий. Они должны быть с четким изображением и информативные. Хорошо, если на них будет виден не просто какой-то угол квартиры, но все помещение целиком, насколько это возможно. Перед фотографированием уберите все личные вещи из кадра, постарайтесь придать комнате опрятный вид — визуальная информация крайне важна для того впечатления, которое ваш объект производит на потенциального покупателя/арендатора. Подавая объявление, недостаточно просто заполнить все предлагаемые поля формы. В поле для описания квартиры или дома нужно написать небольшой текст. В нем укажите все особенности вашего жилья, все существенные условия и ограничения, которые вы считаете необходимым поставить, отметьте достоинства своего предложения. Однако не пытайтесь выдать желаемое за действительное, ведь правда равно всплывет при просмотре. Объявление должно быть написано грамотно, но простым языком, без штампов, капслока и восклицательных знаков. Отсутствие сопроводительного текста или слоганы типа «лучшее предложение в районе!», «срочно звоните!!!» вызывает подозрения в подлинности объявления. Потенциальному клиенту же, наоборот, нужно подтверждение того, что за предложением стоит реальный человек, собственник. Под номером телефона укажите имя, чтобы звонящие знали, как к вам обращаться — это тоже улучшает коммуникацию. Итак, правильно составленное, продуманное объявление, размещенное на эффективном ресурсе, увеличит шансы на успешную сделку, сократит срок экспозиции и расходы на продвижение вашего объекта недвижимости. Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции. Читайте также |
||||||||||||
|